Під Хмарами

Під Хмарами

Обійми Дощу


1. Під Хмарами
2. Мертве Дерево і Вітер
3. Самотні Ночі
4. Дорогою Вічності
На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

Киевская группа, стиль которой уже успели назвать депрессивным роком, готовясь к работе над первым полноценным диском, записала мини-альбом.

Сразу хотелось бы напомнить, что разделение музыки на стили – сие дело весьма субъективное, и если эта музыка кого-то вгоняет в депрессию, то это уже его, кого-то, личные мультики. Потому что в целом после прослушивания диск оставляет гораздо больше поводов для радости, чем для печалей.

Например, приятно, когда молодая группа звучит мелодично, непопсово (в смысле, не слащаво и не затерто), при этом не грузит личными смурами автора, а ухо, особо не напрягаясь, может выделить достаточно вкусных на слух деталей. Вот вслушиваясь внимательно, оценивая хорошее качество записи и достойный исполнительский уровень музыкантов, вполне объективно хочется поставить «плюс» композитору. Это не музыка для больших площадок и наших радиоэфиров (не только потому, что продолжительность песен от 4,38 до 6,04 минут), это – продукт , изначально не ориентированный на массовость, которым люди с небанальным творческим мышлением делятся с эрудированным слушателем. По сути, имеем украинский прог-рок в зародыше. А с другой стороны, песни достаточно искренни и лиричны, так что, немалую часть своей аудитории группа соберет именно благодаря романтично-меланхоличным настроениям.

В общем, ЕР-шка приятна как для внимательного, так и для фонового прослушивания. Настораживает одно – как бы музыканты не зациклились на этой «дождливой лирике» при подготовке лонгплея. Речь не о том, что им не хватает какого-то драйва: группа занимает свою уютную нишу и без всяких дж-дж-дж звучит интересно. Но «единая концепция», «монотонность», «свой стиль» и «однообразие» - те понятия, разницу между которыми очень важно понимать.

Напоследок, вместо оценок по 10-бальной шкале, хочется пожелать музыкантам продолжать культивировать то, что проявилось «Під Хмарами», и не бояться экспериментов с формами и содержанием.

злюка Лютя


Виконавець:
Обійми Дощу
Назва:
Під Хмарами
Категорія:
Альбоми
Рік видання:
2008
Видавець:
self-released

ПУБЛІКАЦІЇ
Теплі «Обійми Дощу» для замерзлих киян
НОВИНИ
Теплі «Обійми Дощу» для замерзлих киян
17.12.2010

10 грудня відбувся сольний виступ київського гурту «Обійми Дощу», приурочений до одразу двох знаменних для колективу подій — п’ятого дня народження і виходу нового синглу «Світанок»

Обійми Дощу закінчили роботу над дебютним альбомом
НОВИНИ
Обійми Дощу закінчили роботу над дебютним альбомом
28.08.2009

Дебютний альбом київського гурту «Обійми Дощу» шанувальники сумної, по-осінньому ліричної рок-музики чекали кілька років, і нарешті він доступний у мережі з 29 серпня 2009 р. Завантажити реліз можна буде з офіційного сайту гурту

Обійми Дощу: «Мы легко можем выйти за рамки стиля»
ІНТЕРВ'Ю
Обійми Дощу: «Мы легко можем выйти за рамки стиля»
01.01.1970

Очень часто многие группы открываются тебе благодаря знакомым и друзьям. Именно таким образом чуть больше года назад в мои жадные руки попал диск с разными музыкальными вкусностями для ознакомления, которые должны были удовлетворить мой аппетит меломана. Среди десятка групп на болванке оказалась демо-запись «Обіймів Дощу».

ДОСЬЄ ДИСКОГРАФІЯ
Сон
Сон
2017
альбом
слухати
Елегія
Елегія
2009
альбом
слухати · рецензія
На відстаніКЛІП
На відстані · 2020
149 тис. переглядів
РЕКОМЕНДАЦІЇ
Сергій Радзецький: «Грати роками одне і те ж однаково - неймовірно нудно»
ІНТЕРВ'Ю
Сергій Радзецький: «Грати роками одне і те ж однаково - неймовірно нудно»
25.07.2019

Чай з м’ясом - мабуть, самий драйвовий з проектів Сергія. На його рахунку - ролі худрука SЮR Band, одного з авторів програми Avant Floyd, інструменталіста і композитора в дуеті Big Second

Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
НОВИНИ
Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
19.07.2020

Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів