1. | Стриптиз |
2. | Дубровский |
3. | Насос |
4. | В роли невесты |
5. | Ева ест яблоки |
6. | Чистая вода |
7. | Каролина |
8. | Одесса Сити Блюз |
9. | Маршрутки |
10. | Я не люблю блондинок |
Ин Тим хорошо знакомы посетителям киевских клубов благодаря живым выступлениям, в то же время группа записывает альбомы и не оставляет попытки вывести свое творчество за рамки питейных заведений. 24 февраля, в День рождения своего фронтмена, после пятилетнего перерыва, группа дарит слушателям свой третий альбом.
На этот раз, в отличии от предыдущих пластинок, было решено изменить традиции и назвать диск по заглавной песне - «Стриптиз». В альбом вошло 10 треков. Несколько из них группа уже достаточно давно исполняет на концертах, а большая часть - абсолютно новые песни. Нужно сказать, что целенаправленно диск не записывался. Всё происходило в обычной атмосфере «Ин Тима»: посиделки с друзьями под коньяк с ананасами, какие-то джемы и наброски и, таким образом, совсем неожиданно было записано 10 треков, которые по неизвестным причинам было решено объединить в один альбом. Получилось весьма недурно и, как всегда, стёбно и весело.
«Стриптиз», как и все творчество Ин Тим, можно охарактеризовать как «позитивный рок-н-ролл». Без излишних экспериментов, творчество Ин Тим, за редким исключением, состоит из рок-н-ролла и блюза в донельзя их классических формах. Не подымается язык упрекать их во вторичности, парни и грают искренне от души и для души
«Теперь не трогайте нас ещё лет 5...!» - шутят парни и готовятся к концертной презентации новых треков, которая, судя по всему, растянется как раз на эти 5 лет.
В новом выпуске «МузНяшек» вокалист группы Вадим Погорелый и барабанщик Паша Жук расскажут о своих музыкальных и околомузыкальных страстях и пристрастиях. Вы узнаете, на какую тематику они, как уважающие себя музыканты, петь никогда не будут, бывают ли в музыке победители и побежденные, а также о том, жив или мертв русский рок
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів