Где: зал Академии водного транспорта
Когда: 18 марта
Фестиваль «Лед Тронулся» дебютировал в субботу, 18 марта в актовом зале Академии водного транспорта, собрав приличное, как для первого раза, количество слушателей. Хотя участие в первой акции команды Esthetic Eduсation могло существенно увеличить количество публики.
Что же касается музыкальной подборки, то она была очень разноплановой – от этнических мелодий группы «Сполохъ» и до металлических риффов севастопольской группы Paranormal Activity. Но такая подборка исполнителей и сделала интересным фестиваль (хотя, скорее всего, это единичное явления, и будем считать его акцией).
Как поведал один из организаторов фестиваля в неформальной беседе, организовался он почти спонтанно, из предложения музыкантов и, что немаловажно, поддержки политической партии «Віче». Это и наводит на мысль о том, что больше сие действо не повторится. Однако догадки оставим скептикам и вспомним, как всё было.
Концертную программу открыл коллектив «Коридор». Ребята выдали сравнительно неплохой музыкальный продукт, который перекликался с творчеством The Doors и Pink Floyd. Однако излишнее позёрство вокалиста на сцене поставило его в один ряд с «пережеванными». Для полного перевоплощения в Джимми Моррисона ему не хватило шаманского обряда на сцене. А так неплохой клон получился. Несколько жалко было смотреть на то, как белой рубашкой вытирается грязная сцена.
Следующими на сцену вышли одни из самых неординарных участников киевской сцены – группа The CRЯCK. Команда выдала отличную порцию весёлого рока, заправленную фирменным вокалом Loki. Команда уже совсем не новичок и частенько выступает на фестивалях и разных акциях. Уровень музыкантов качественно отличался от их предшественников.
Киевлян сменили музыканты из Севастополя, которые представили киевской публике инструментальные этюды. Ребята впервые выступили на столичной площадке, чему были рады, о чём сразу же и упомянули со сцены. Крымские гости выбивались из всей музыкальной «солянки». Представленная ими программа состояла всего из трёх композиций инструментального характера. Качественный металл начала 80-х не оставил слушателей равнодушными. Пообещав отдать в руки желающим оставшихся 5 альбомов, музыканты ушли за кулисы...
...оставив сцену для коллектива Mosquito. Ребята, вообще-то, играют довольно-таки интересную драйвовую музыку, но по причине проблем со звуком они выглядели не в лучшем свете. Да и вокалистке Свете пришлось долгое время изображать голосом тигра, чтобы дать время хотя бы как-то настроить звук. Но до конца звук так и не отладили, поэтому получилось что получилось. Но вокальными данными фронт-вумен остались довольны. А то, что Света чуть не раскурочила микрофонную стойку, виноваты сами!
Очень порадовал этно-коллектив «Сполохъ». Наконец, слушатели покинули свои места и подошли к сцене, дабы в танцах выразить свои эмоции. А ребята только меняли музыкальные инструменты от композиции к композиции, радуя засидевшуюся публику. В некоторых моментах казалось, что коллектив специально вышел на сцену фестиваля, дабы возвестить своими песнями приход весны.
Закрыть фестиваль поручили звёздам отечественного эстетико-андеграундного движения Esthetic Eduсation. Как всегда: порция качественного евросаунда, люди под сценой. Приятное впечатление, стоило послушать. Да и посмотреть тоже!
Порадовало, что несмотря на то, что поддержку фестивалю оказала политическая партия, со сцены не прозвучало никаких агитационных слов, выступлений кандидатов и прочих политических ходов, которые происходят на сценах за неделю до выборов.
Рома Пузофф [ www.e-motion.com.ua ]
* Бонус: см. фотографии с концерта на e-Motion
18 апреля 2006 года (суббота) в зале Академии водного транспорта, пр.Героев Сталинграда, 2 (ехать от ст.м.Петровка тр.№29,30) состоится фестиваль неформатной рок-музыки «Лед тронулся». На фестивале будет звучать малопривычная для слушателя музыка, которая не укладывается в рамки клубных, радио и телевизионных форматов.
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів