На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

Эстетика это не наука. Это ориентация

06.12.2005 · Новини
Esthetic Education

(Из моего раннего…)

История группы Esthetic Education началась со скандала. А точнее со скандального и неожиданного ухода бас гитариста и клавишника группы «Океан Эльзы» в свой собственный проект.

Для всех было большим шоком, когда товарищ Юрий Хусточка и товарищ Дмитрий Шуров променяли признанного секс-символа Вакарчука и всеукраинское признание на мало кому известного на тот момент бельгийца Луи Франка (Забавная личность, где только не жил, чем только не занимался. Успел приехать в Россию, отхватить себе жену красавицу, которая к тому же и у Михалкова снималась. Как его занесло в Украину, представления не имею. Но при таком положении дел, жена-красавица, по логике, уже значится в статусе бывшей. Либо, просто, странная ячейка общества. Он в Украине, она в России. Впрочем, это уже грязное белье. Не люблю в нем копаться) Таким же большим шоком для цинично настроенных людей, которые считали, что без ОЭ дело для них далеко не продвинется, стал и неожиданный успех группы. Про всеукраинскую славу говорить пока что рано, но добротную популярность в определенных кругах они уже заработали.

3-го декабря сего года, клуб Черчилль был заполнен именно той прослойкой населения нашего города, которых принято называть эстетами в понимании поклонников творчества Esthetic Education. Для любителей подобной музыки в Харькове появления Луи Франка and Ко стало своего рода событием.

Первое впечатление было неоднозначным. Достаточно сильное отличие звучания между живой и студийной музыкой, в общем то, не удивило. Это сплошь и рядом. Удивила странная смесь французских мотивов с чисто английской стилистикой исполнения.

Что касается разрекламированной харизматичности Луи Франка, тут ни с чем и ни с кем поспорить не могу. Харизмы действительно в избытке. Но что самое приятное, полное отсутствие какой бы то ни было звездной болезни. Если бы не знание о происхождении вокалиста, то я бы назвала его «файним українським хлопцем Луи».

С самого начала я предполагала некую эпатажность в поведении. Предположения оправдались. Выступление было более чем ярким. Во время концерта в нем очень органично сочетались перепады полного углубления в себя и резкие выпады в народ. При чем настолько резкие, что это иногда грозило, чуть ли не угрозой травматизма как для зрителей сидящих непосредственно под сценой, так и для самого Франка.

Кстати вокал и манера исполнения чем-то напоминает Боно из U-2. В том числе и по энергетическому воздействию. Потому что даже с моим ацтойным английским очень хотелось разобрать слова, что бы хотя бы приблизительно уловить смысл. А такое случается далеко не всегда, и не со всеми группами. И все-таки пусть Esthetic Education называют сердцем Лондона в Украине, я больше прочувствовала скромное обаяние Франции, чем тонкий английский стиль. В этом меня убедили, как и общее впечатление от происходящего, так и конкретные темы – «I Would Die For You» и раскрученная «Machine».

В этот вечер было сделано много открытий. Я, например, впервые увидела Хусточку играющего на акустике. Шуров тоже брал гитару в руки, но качественной игры я так и не услышала…такое…в общем, рожденный ползать - иди в пехоту. Это я к тому, что если уж дан от бога талант на клавишных играть, то используй его по полной. Что он и делал. Долго гитару не мучил, и очень быстро занял положенную ему позицию за синтезатором.

Понравилось, как Франк баловался с забавной штучкой, издающей воющие звуки явно не естественного происхождения. Долго узнавала, как эта пиндюлинка называется. Так и не узнала. Предположительно, какой-то приспособленный для выступления резонатор. (на ней еще Лагутенко на каком то из «Максидромов» баловался в свое время) Технологии на месте не стоят.

Кстати, очень позавидовала киевлянам. Они в меру своего местожительства могут лицезреть Esthetic Education гораздо чаще.

Самое забавное, было то, что когда Шуров объявил об окончании концерта, и весь состав группы вышел на поклон, публика, цивильно стоявшая и сидевшая неподалеку, вплотную обступила сцену. Отрезав тем самым Esthetic Education все пути отступления в гримерку. А те были и не против. Они исполнили на бис «Machine» и еще несколько песен.

Не хотелось их отпускать. Вот только-только все в раж вошли как - тынц! И все закончилось. Понятное дело посыпались цветы и благодарности. Кто-то начал ломиться в гримерку взять автограф. Кто-то пошел просто пить пиво. А я медленно, но уверенно направилась в сторону метро, а в наушниках у меня тихо подвывал Луи Франк и «Beautiful».

Иногда ваш JWOLF!

ЗЫ: Хорошо, что все умеющие петь люди, рано или поздно, сползаются в Украину.


 
ПУБЛІКАЦІЇ
Esthetic Education - по факту Арта
ФОТО
Esthetic Education - по факту Арта
07.10.2008

Столь долгожданное событие столичные почитатели творчества Esthetic Education смогли «вкусить» вечером 2 октября. К слову сказать, киевский ARTEFACT стал заключительным.

LIVE.интервью: Esthetic Education
LIVE.ИНТЕРВЬЮ
LIVE.интервью: Esthetic Education
08.01.2007

Если есть талант, содержание, харизма, трудолюбие и ощущение времени - всё получится. А сейшены и фестивали - бесполезны для старта. Гораздо больше пользы даёт стопроцентный хит, вовремя попавший на радио. И нужно, чтоб звёзды в небе сплясали канкан.

Esthetic Education - спешат покорять Москву
ІНТЕРВ'Ю
Esthetic Education - спешат покорять Москву
26.07.2005

Но прежде чем отправиться в Россию Луи Франк (вокал), Юра Хусточка (бас) и Дима Шуров (клавиши) встретились с MusicReporters.ru в одном из киевских питейных заведений, чтобы рассказать о том, как поживает группа спустя «год без месяца» после своего основания и чем собирается заниматься в ближайшее время.

ДОСЬЄ ДИСКОГРАФІЯ
Werewolf
Werewolf
2007
альбом
слухати · рецензія
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Огляд сцен на 360 градусів, живі трансляції та навіть фудкорти
АНОНСИ
Огляд сцен на 360 градусів, живі трансляції та навіть фудкорти
09.09.2020

19-20 вересня на українській онлайн-платформі hover.link пройде перший захід — БеZVIZ Pre-party 1.5. Це простір, який максимально відтворює музичний фест у реальності