20 ноября в помещении ДК Авиационного университета состоялся концерт в поддержку нового альбома легендарной российской группы «Алиса». Казалось бы, только недавно вышел в свет, а уже успел нашуметь и получить разносторонние отзывы критиков со всей постсоветской территории.
Начался тур с (как это ни странно для российской команды) Украины, а именно с Одессы, где Константин Кинчев сотоварищи выступили хедлайнерами фестиваля «Пикейные жилеты». Именно с этого фестиваля началось тотальное шествие «Изгоя» по родинам. Но похоже оно, скорее, не на сказочное повествование о Дурне, у которого на душе радость и печаль, как это бывало, а на гневный призыв к действиям.
Программа получилась очень разносторонней и обширной, хотя и короткой. Сами посудите: после трехчасового выступления «ДДТ» во Дворце спорта полуторачасовой перформанс в маленьком зале кажется выступлением в клубе. Но это так, неприятная мелочь, которая вовсе не испортила общего впечатления от концерта. Правда, в некоторых глазах читалась удивленность, когда в руках появлялся так называемый билет. Для тех, кто этого не видел, скажу, что это больше похоже на промокашку для ручки, нежели на проходной билет, который даже в карман страшно положить - он либо сотрется, либо исчезнет в мусорном баке, перепутанный с использованными троллейбусными талонами. Организаторы, судя по всему, решили не продешевить и остаться в плюсе. Не позавидуешь парочке счастливчиков, купивших билеты в первый ряд в надежде быть ближе к долгожданному гостю. Их то и дело отрезали от сцены фэны, ворвавшиеся по самым дешевым билетам. Одним словом, любовь к музыке смела условность границ и уровняла всех в правах, кто хотел быть ближе к сцене - был там.
Ну а теперь приступим, собственно, к музыке. Следуя правилу, что хорошее начало - это 50 % успеха, дорогу «Изгою» открыл проверенный временем «Шабаш». Публика завороженно слушала такой себе театр, где каждый показывал свои эмоции, как мог: руками, глазами, телом. И правило сработало на все 100 %: публика, разогретая ещё до зала, как щепка, вспыхнула, а музыкантам оставалось только поддерживать этот огонь.
Приятным сюрпризом на концерте стало исполнение песни «Ко мне», и на этом старая программа была окончена. Звучали новые, относительно новые песни, которые народ подпевал с неподдельной любовью.
Однако некое непонимание случилось в рядах красно-черных, когда музыканты после выступления ушли неназванными. Да и вообще,
Похоже, «Алиса» решила разрушить культ личности и полностью отдаваться музыке, на которую критики повесили ярлык русского Rammstein’а. Сам «русский Rammstein» так и не вышел на второй бис, несмотря на то, что поклонники долгое время скандировали
Дмитрий Падаван [ www.e-motion.com.ua ]
Да, это они. В канун 25-ти летнего юбилея группы и 50-летия Константина Кинчева. Они не только живы, они продолжают зажигать. И время будто вовсе не властно - Алиса, как вино, и с каждым годом выдержка только на пользу.
После концерта Алисы 12 апреля нам удалось немножко побеседовать с Константином Кинчевым. О чем - смотрите и читайте далее.
12 апреля в Киеве снова выступила Алиса. На сей раз - с новой программой «Стать Севера». Фотоотчет о событии смотрите далее.
«Досить» – це гімн воїнам, які зараз захищають українську землю та незалежність від воєнної агресії Росії