1. | Слова |
2. | Я живу |
3. | Electronical introduction (by Latish Valentine & Oleinik Janna) |
4. | Хочу в дчути |
5. | 0% (instrumental composition by Latish Valentine) |
6. | Whom you gonna be |
7. | Я живу (acoustic live in studio version) |
Дебютный релиз, который сама группа гордо величает альбомом, я бы отнес к категории макси-синглов/ЕР. Всего 28 минут материала, 4 песни, 2 инструментальных полуэлектронных интерлюдии (причем вторая могла быть в 2 раза короче по хронометражу) и акустическая версия одной из упомянутых песен - для начального ознакомления с молодой командой вполне достаточно. Надо сказать, меня сразу насторожили некоторые моменты еще на этапе сбора информации о группе - например, свой жанр участники замысловато окрестили «cosmocore», а на ластфме мелькнул тэг «scraem». Что бы это значило? Ответ лежал в самой музыке коллектива.
Итак, «Забытая Симфония» играет сладкий-пресладкий мейнстримовый металкор - на это недвусмысленно намекало и оформление сайта в рюшечках и вензелях, и фотосессии участников группы (кстати, стандартная ситуация, когда фотографий у подобных групп больше, чем отрепетированных/записанных песен), не хватало разве что комментариев в гостевой книге от фанаток с никами вроде «Ро3АвЫй ПуФФы$Тиk^_^». На этом этапе я уж было думал свое знакомство с группой остановить и не тратить время впустую, но, скрепя сердце, решился на прослушивание релиза - благо, его можно скачать с официального сайта совершенно бесплатно и на приличной скорости.
Отличное качество записи, качевые риффы, мозгодробильные барабаны, скоростные запилы соло-гитары и клавишных, удовлетворительный вокал (о текстах и сценке в середине первого трека в духе «ТЮЗ представляет» умолчу), непростые структуры с первого взгляда неримечательных треков и даже наличие размера 7/8 меня убедили в наличии неслабого потенциала у группы. Более того, некоторые треки я даже начал подпевать после пары-тройки прослушиваний, а из инструментальных проигрышей так и несло альтернативным прог-пауэром в духе каких-нибудь Evergrey или Pain of Salvation. Главной головной болью для меня лично стали металкоровые куски, которые постоянно врывались в музыку, и своей сладостью портили все происходящее. В итоге имеем неплохие прог-металлические задатки, которые смазываются сладостью имиджа и подхода к исполняемому материалу. Что же перевесит - желание быть популярными или тяга к работе над музыкальной стороной деятельности? Поживем-увидим, а пока 7/10.
Игорь Сидоренко
© Киевский Рок-клуб
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів