1. | Twilight lair |
2. | Lobster tango |
3. | Osiris |
4. | Edu su-de evilre |
5. | D'elle |
6. | Lost in subway |
7. | Weather change |
8. | Husky's rig |
9. | Apophis 2036 |
А сегодня мы поговорим о вреде неправильного самоопределения, хе-хе. Часто ведь так бывает, что та или иная группа идет на поводу модных тенденций. То вчерашние факеры челок себе поотращивают и давай о разбитых сердцах под брейкдауны рычать. То архаичные поклонники русского рока вдруг узнают, что он более чем наполовину украден с буржуйского пост-панка, и давай возвращаться к корням, т.е. вовсю тырить не у Вити Цоя и К, а у самих Джой Дивижн да Зы Смитс. У львовских «дракул» другая фишка. Каким-то неведомым образом они вдруг решили, что играют пост-рок, даже более того - пост-метал!
Ну и как часто бывает, проблема этим и ограничилась. По факту имеем приятный (в основном инструментальный) материал на стыке старого доброго альтернативного рока и более свежих инди-течений. Да что там, из пары треков даже добротно так сквозит Тулом, и ближе к концу альбома (хотя по времени звучания этот free-to-download релиз скорее напоминает ЕР) становится все интереснее и интереснее. Музыкальная палитра достаточно богата, гитаристы явно любители не только поиграть на гитарах, но и поиграться со звуком, а ритм-секция не испытывает никаких проблем с непростыми пассажами и сложными партиями. Обозначенная бонусом Apophis 2036, на мой взгялд, не выбивается из общего стиля релиза, скорее даже, показывает направление, в котором коллектив не прочь двинуться далее, и это, наверное, наиболее близкая к пресловутому пост-року вещица.
Жаль, что ребята при этом яростно настаивают именно на пост-роковости собственного материала, чем себе скорее вредят. Такое стремление зажать себя в рамки определенного музтечения объясняется разве что его (этого самого течения) популярностью, растущей с каждым днем как на дрожжах. Но лучше все-таки доработать существующее и позиционировать себя несколько скромнее, чем сходу призывать слушателей увидеть в начинающей группе своих будущих кумиров. Похожим недугом страдала дружественная (и тоже львовская, что удивительно) «дракулам» формация Dalai Lama, о которой я уже писал, но там ребята быстро смекнули, что лучше быть качественными, чем модными. Надеюсь, Dracula drops D также сделают соответствующие выводы, в связи с чем абсолютно искренне желаю им удачи.
Личная оценка 7 из 10.
Игорь Сидоренко
© Киевский Рок-клуб
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів