1. | Интро |
2. | Только Я |
3. | Поставь На Этом Мире Крест |
4. | Невидимый Фронт |
5. | Хочу Быть Как Ты |
6. | Дети Богатых Родителей |
7. | Генератор Думок |
8. | Космический Жук |
9. | Секрет Желе |
10. | Українське Сайко |
11. | Зомби Социальных Сетей |
12. | Кукла вуду |
13. | Рок-Герой |
14. | Ангар 18 |
Панк-рок - он разный. Можно быть мрачными как The Stooges, изобретательными как The Clash или хулиганскими как Ramones. Главное в панк-роке - не умение играть, а чувство внутренней свободы и анархия на всю голову. Одесский коллектив Ангар-18 (названный по названию ангара, где, по легенде, американское правительство хранило тела пришельцев из тарелки, упавшей под Розуэллом в конце сороковых) следует этому неписаному правилу настолько яро, что слушать их дебютный альбом совсем неинтересно.
С одной стороны, поэтический дар в панк-роке тоже никогда не был обязательным; но с другой стороны, тексты, в которых главными героями значатся «космические жуки», а рифма является редкой и необязательной гостьей, удавшимися можно назвать с натяжкой. Пресловутый протест группе удается выразить скорее в форме стеба, а в таких делах юмор не совсем уместен (особенно если не уметь с ним обращаться). В музыкальном плане нареканий никаких; местами ребята даже играют непредсказуемо хорошо как для панк-рока (хотя, конечно, наличием ударных хитов альбом похвастаться не может), а вокал не попадает в ноты именно там, где этого ожидаешь. В чем плюсы: релиз не успевает надоесть и способен подарить полчаса хорошего настроения не настолько взыскательным меломанам, как ваш покорный слуга. А посему можете со спокойной душой вытягивать его с файлообменников, куда он закинут самими музыкантами, и решать для себя - для вас ли этот панк-рок или нет. Главное, чтоб самим участникам группы нравилось то, что они делают, и тогда будет и простор для роста, и свежие идеи. Удачи!
Личная оценка 7 из 10.
Игорь Сидоренко
© Киевский Рок-клуб
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів