РЕДАГУВАТИ
Прощай Декаданс

Прощай Декаданс

Группа «Прощай, Декаданс!» основана в 2006 году. Основателями группы являются Андрей Поспелов – автор музыки и текстов и Лаврик – легендарный днепропетровский блюзмен. Результатом этого тандема стали песни с постдекаденсткими текстами и блюзовым акцентом. Лаврик делал аранжировки, Поспелов пел, и играли вдвоем на электроакустических гитарах. Успешно выступали в клубах родного Днепропетровска. В 2007 году в группе появилась вокалистка – обворожительная Мария Маковецкая и новый гитарист - Антон Мазняк. Были сделаны две программы для мужского и женского вокала.

В 2009 году группа записывает альбом «12». Для записи привлекаются сессионные музыканты, губная гармошка – Дмитрий Кирюхин, конго – Юрий Ровный. Лаврик уходит с головой в другие проекты – блюзовый «Bullet Blues Band» и джазовый - группу замечательного джазового пианиста Олега Косько. Но при этом остается в наблюдательном совете группы «Прощай, Декаданс!» и при необходимости участвует в концертах. В том же 2009 г. вместо Лаврика вторым гитаристом и аранжировщиком становится Игорь Александрюк (в прошлом участник группы «Пиропластика»). Кроме концертов с неповторимым вокалом Марии и андерграундным Андрея, группа проводит вечеринки в стиле «декаданс», которые называет DECADENCE-PARTY.

Музыка группы – блюз, рок-н-ролл, буги, рок-баллады, фанки. В исполнении Марии с элементами джаза.
ДИСКОГРАФІЯ
Н/Д :(
РЕКОМЕНДАЦІЇ
Сергій Радзецький: «Грати роками одне і те ж однаково - неймовірно нудно»
ІНТЕРВ'Ю
Сергій Радзецький: «Грати роками одне і те ж однаково - неймовірно нудно»
25.07.2019

Чай з м’ясом - мабуть, самий драйвовий з проектів Сергія. На його рахунку - ролі худрука SЮR Band, одного з авторів програми Avant Floyd, інструменталіста і композитора в дуеті Big Second

Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
НОВИНИ
Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
19.07.2020

Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів