РЕДАГУВАТИ
Beyond Athanasy

Beyond Athanasy

Уже около сотни лет мировые театры не ставили новых опер, что привело к деградации этого жанра. Продюсерский коллектив «Другого Мира» изъявил желание поправить сложившуюся ситуацию – создать современную оперу.

Первым оперным проектом от «Другого Мира» стала пьеса «Бона Сфорца д’Арагона», основанная на реальных событиях. В ноябре 2009-го года наш творческий коллектив приступил к написанию арий и разработке визуальной концепции. В январе 2011-го года проект был окончательно готов к набору артистов. После длительного ряда кастингов в июне того же года был сформирован первый состав труппы, но просуществовать ему довелось отнюдь недолго. Часть исполнителей, не справляясь со своими обязанностями, самостоятельно предпочли покинуть проект.

Текущий состав труппы сформировался в декабре 2011-го года. В том же месяце труппа была приглашена на съемки кинокартины «Семь верст до Небес», где исполнила одну из ранних работ своего композитора. 28-го января 2012-го года, на киевском фестивале «Mozart's Birthday» состоялась премьера трех арий из пьесы. В качестве гитариста-вокалиста выступил художественный руководитель и композитор – Фил. Сей весьма успешный дебют вдохновил участников проекта и привлек к нему общественное внимание. Спустя некоторое время, 4-го марта была записана дебютная аудиозапись – последняя ария из оперы. В результате труппа «Другого Мира» обрела свое официальное имя совпадающие с первой опубликованной работой - «Beyond Athanasy».


Фильмография
«Семь вёрст до Небес» (2011г.)

Текущий состав:
Oksana Element - вокал
Андрей Ткаченко – вокал
Фил – скрим, гитара
Kreven Ress–бек- вокал, бас-гитара
Мария Медведева– клавиши
Дмитрий Сычёв - ударные
ДИСКОГРАФІЯ
Н/Д :(
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
НОВИНИ
Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
19.07.2020

Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів