В «Бочке» на Петровке группа Глеб Самойлофф и The Matrixx обкатала свою новую программу перед презентацией диска в Москве.
О своём альбоме Глеб, в недавнем прошлом один из лидеров Агаты Кристи, сказал так: «Смотрю вокруг — треш, смотрю в себя — треш», а тему его выразил словами «космос, бомбы и любовь». Названия некоторых песен тоже весьма красноречивы: «Задыхающийся», «Космобомбы», «Треш», «13», «Планета полицаев», «Опасность». Справедливости ради нужно отметить и менее мрачные «Рай», «Детство моё», «Спасибо» и нейтральные — «Я сам», «Ничего» и «Космос». Хотя, независимо от наименований, большинство текстов жутковато — депрессивны, так же, как и подача музыкального материала. Впрочем, учитывая, что стиль своей музыки господин Самойлов определил как пост-готик рок, а возраст аудитории зрителей — от 18 до 30, это вполне закономерно, как и присутствие на концерте молодёжи в готических прикидах.
Встретившись с журналистами перед концертом и отвечая на ставшие уже традиционными вопросы о взаимоотношениях с Вадимом, Глеб рассказал, что после долгой совместной работы у братьев накопилась усталость, поэтому решили идти в музыке каждый своим путем. «С братом общаемся редко, 22 года 80% времени проводили вместе, в быту были каждый сам по себе. Сейчас тоже. Мы — разные люди».
Вот ещё несколько его высказываний:
Об Агате Кристи:
— Агата Кристи — это был компромисс и со стороны Вадика, и с моей стороны. А когда расстались — появилась новая волна творчества: «Поперло — все можно!». Случилось очередное чудо: огромное количество песен, стихов».
Шлягеры Агаты Кристи Глеб не исполняет, так было решено еще два года назад, из прежнего репертуара осталась только «Порвали мечту», поскольку с ней связано много эмоций.
Про русский рок:
— Русский рок — он там, в облаках, правильный, добропорядочный, благообразный, а мы здесь — в аду.
За жизнь:
— Все прекрасное — жестоко: любовь, красота, правда.
О перспективах влиться в политическую жизнь страны:
— Пока я не вижу знамен, под которые готов безоговорочно встать... В любом случае, это не будет одна из официальных партий, только непарламентская.
И немного о личном:
— В свободное время?.. Сплю. Интересного, чего-то особенного в жизни нет.
Кстати, на вопросы, заданные на украинском языке, Глеб сначала отвечал самостоятельно, но потом попросил переводить.
Об известных дамах:
— Сотрудничество с Гай-Германикой ограничилось одним клипом, потом была личная жизнь, но и она год назад закончилась. С Волочковой была идея снять клип», но по разным причинам не сложилось.
О сыне:
— С Глебом общаюсь, когда приезжаю в Екатеринбург. Иногда, достаточно редко, приезжает он ко мне. У него много разносторонних талантов, хороший слух, играет на гитаре, аккордеоне, рисует.
О сценических площадках:
— Не люблю стадионы, люблю видеть глаза людей.
Глубоко спрятанное природное обаяние и чувство юмора артиста украсило разговор с прессой. Вечерний концерт показал, что у группы The Matrixx очень активные поклонники — тексты еще не вышедшего альбома они знают наизусть. И это правильно, поскольку звук был не на высшем уровне, сам Самойлов, появившись на сцене, громко сообщил звуковику: «Илюха, ни хрена не слышно!»
Дальше всё пошло как по нотам: песни из обоих альбомов, «Порвали мечту», интересные световые эффекты, эпатажная манера исполнения, восторг зрительного зала: «Мы тебя любим!» — и в ответ: «Я люблю бас-гитару, но я её не слышу!» — в общем, обмен эмоциями состоялся.
Не только глаза, но и руки зрителей почувствовал Самойлов на себе, когда встал на колени на краю сцены — растроганные девушки осторожно гладили руки кумира и налакированный «ирокез».
Старательно отработав немногим меньше полутора часов, музыканты удалились. Вызвать группу «на бис» не удалось.
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів