К сожалению, входит в норму ситуация, когда организаторы пропадают прямо после концерта, и попадают в такую ситуацию даже группы с мировым именем. В этой статье мы не будем проводить всеохватывающий анализ – напротив, представляем вам «прямую речь» как эпизод из гастрольной жизни.
Цакадзе Валентина (директор компании «VIP-Music»):
Зачастую организаторы, пока концерт не состоялся, готовы сделать для артиста все, но как только концерт заканчивается они просто испаряются, отключаются мобильные телефоны, и приходится группу вывозить из города за свой счет.
Это же состоялось 18 сентября: у нас начался тур Nazareth, и первом же городе (Смоленске) произошла конфликтная ситуация – организаторы не выполнили бытовой райдер. Как только закончился концерт, нам сообщили, что организатор концерта Савицкий Артур отказывается выполнять договор бытового райдера, в частности – организовать доставку артиста из Смоленска в Москву.
Похожая ситуация, которая произошла в Смоленске, произошла в марте в одном достаточно известном киевском клубе, когда после концерта группу даже не покормили и, опять таки, транспорт предоставляли мы.
Хочу предупредить вас, что такие организаторы как Артур Савицкий, как Виктор Поломейчек из Минска могут в любой момент подвести как вас, так и артистов.
Сергей Степаненко (соорганизатор концертов):
Додам, що досить часто трапляються випадки, коли попередня домовленість є суттєво одна, є вимоги технічного або побутового райдеру, які не виконуються, і потім організатори ховаються від групи, від її представників, вимикають телефони і т.д. Це є і в Україні, і в Києві, і в Росії. З цим треба боротись і більш скрупульозно складати договори або не працювати з такими людьми, знаючи їх «відповідальність», перестраховуватись і брати на себе функції по організації райдеру.
Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів