На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

Выстраивание отношений с публикой

28.06.2011 · Мастерня

Фаны - это один из ваших ключей к успеху. Никогда не ставьте себя выше публики, у вас нет для этого никаких оснований. Наоборот, вам придется всегда рассчитывать на ваших поклонников, чтобы оставаться в деле.

Совет 1. Выстраивайте личные взаимоотношения с самыми первыми вашими поклонниками. Если люди чувствуют, что они были знакомы с вами лично еще до того, как ваша группа стала завоевывать популярность, следом они почувствуют готовность помочь вам взобраться на следующий уровень. Берегите этих людей - они ваш самый первый неофициальный фанклуб. И даже более того.

Совет 2. Пускай ваши поклонники почувствуют, что вы их цените. Общайтесь с ними после концертов. Сфотографируйтесь с ними. Пригласите их на следующее выступление. Время от времени дарите им футболки или билеты на предстоящий сейшн. Вы на этом не разоритесь, зато получите действительно лояльных фанов, а это лучший метод распространения информации о вашей группе. Подарите им пару билетов, и будет странно, если они не приведут с собой друзей, которые заплатят за вход.

Совет 3. Поощряйте поклонников, которые упоминают вашу группу в своих профайлах в социальных сетях. Если кто-то из них напишет в твиттер, как круто он провел время на вашем концерте, это привлечет больше внимания к вашему творчеству, чем рекламные баннеры или статья в газете. Когда о вас заговорят реальные люди, это значительно повысит ваши шансы на обращение случайных слушателей в поклонников.

Совет 4. Спросите у своих самых преданных поклонников, чем бы еще вам привлечь новых фанатов. Узнайте, чем именно их самих заинтересовала ваша группа - внешним видом, текстами, социальной позицией, и т.д. Эти фаны - ваш самый надежный маркетинговый инструмент, советуйтесь с ними, вовлекайте их в процесс, цените их, и пускай они это чувствуют.

Совет 5. Очень вероятно, что у кого-то из ваших поклонников окажутся знакомые в музыкальной индустрии. Вы никогда не узнаете наперед, что чей-то брат отвечает за работу с исполнителями на каком-то лейбле, или чей-то сосед работает арт-директором музыкального клуба. Это еще одна из причин, по которой вам стоит очень внимательно относиться к своим поклонникам с самого начала вашей карьеры.
Никогда не воспринимайте свою публику как данность.
 

Автор - Брайан Чисхолм 
Перевод - Юлия Коломиец
Оригинал - www.randrworld.com


 
ПУБЛІКАЦІЇ
Рок-подарки [UPD]
НОВИНИ
Рок-подарки [UPD]
23.04.2014

Если ваш есть знакомый музыкант, рано или поздно вы столкнетесь с вопросом выбора подарка. Надеюсь, данная статья вдохновит и подскажет идейку

5 вредных советов для музыкантов
МАСТЕРНЯ
5 вредных советов для музыкантов
30.04.2012

Запомните самую важную отмазку на все случаи жизни: во всем всегда виноват звукорежиссер. Если вокалист «пустил петуха» — так это просто потому, что он себя плохо слышал, а виноват в этом, безусловно, звукореж. Если у барабанщика сломалась палочка — так это не потому, что барабанщик жлоб, и не менял эти самые палочки уже 3 месяца как

О поддержании мотивации в группе
МАСТЕРНЯ
О поддержании мотивации в группе
02.12.2011

На самом деле каждая команда переживает свои взлеты и падения, периоды чертовской занятости и тупого затишья. Поддерживать всех участников группы в хорошем настроении и на одной волне — это задачка не менее важная, чем написание песен, репетиции и выступления. Надеемся, наши подсказки помогут вам с ней справиться

РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Огляд сцен на 360 градусів, живі трансляції та навіть фудкорти
АНОНСИ
Огляд сцен на 360 градусів, живі трансляції та навіть фудкорти
09.09.2020

19-20 вересня на українській онлайн-платформі hover.link пройде перший захід — БеZVIZ Pre-party 1.5. Це простір, який максимально відтворює музичний фест у реальності