На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

«Плоть» - на передаче «План Маршала»

11.12.2004 · Інтерв'ю

План Маршала

Интервью за 11.06.2004

Сьогодні у нас у гостях київський гурт «Плоть». Це трохи незвичайний гурт, тому що він складається з однієї людини, це Ігор Гайдалов - вокаліст, автор пісень, гітарист, та сам собі продюсер, тобто весь гурт в одній особі.

Что натолкнуло на идею создать группу?

Ігор: В принципе, все очень просто, - нужно было куда-то девать свою жизнь.

Ее больше некуда деть?

І: Больше не придумал ничего лучшего. Я пришел с армии, сделал группу. Натолкнула, наверное, группа «Кино».

Группу из скольких человек?

І: В принципе, нас сейчас двое: гитарист Игнатенко Руслан, которого я с собой не взял, потому что он находится на родине, от куда я ( с Херсонщены).

Сколько лет вы уже вместе работаете?

І: С 1996.

Концертная деятельность была?

І: Была. Была группа, нас было четверо. Просто так сложилось, я думаю, я не один, у которых так сложилось. В нашей стране просто …тот выбрал путь, - профессиональный электрик, тот пошел по своем пути. В итоге, остались мы в доем, но в Киев приехал я один, потому что так… Подробности говорить не хочу, как группа распалась.

Руки не опускаются?

І: Конечно, опускаются. С таким делом, я не знаю, у кого они не опускаются, потому что это стоит таких денег, как правило. Заниматься музыкой в наше время… В принципе, мне кажется все взаимосвязано, - чем богаче страна, тем лучше музыка. С чем это связано? Мне кажется, это связано со звукорежиссурой, потому что если, допустим, писаться на таких первых студиях, как «Комора», «З ранку до ночі», они то могут это сделать, но это не по карману. По карману сделать одну песню. Альбом делать это слишком.

Но, тем не менее, песни ты пишешь?

І: Ну, да, пишу. Я их пишу сам, хотя альбом я делал с Русланом. Сейчас мне очень тяжело одному это все делать. Просто хочется писать песни. Если пеню не напишешь хотя бы одну в месяц, то как-то не по себе.

Чем ты занимаешься кроме творчества?

І: Работа. Я пою в баре-ресторане. Скоро это будет не просто бар-ресторан, а будет дискотека, и буду я уже диджеем.

А поешь ли ты там свои песни?

І: Нет, конечно. Мое дело - это одно, а то, чем я зарабатываю себе на жизнь - это другое. Наверное, каждый знает какой репертуар в ресторанах, это шансон: Круг, Кучин, конечно же, Пугачева. И я воспользуюсь случаем, и скажу, где я работаю, это Галецкая, 13, «Бастион».

Какую песню заказывают больше всего?

І: «Владимирский централ», «Белый лебедь на пруду».

Не происходит у тебя раздвоение личности?

І: Сначала было тяжело. А теперь я совсем по-другому смотрю на эти вещи. Когда я пою «Владимирский централ», и за эти деньги покупаю себе гитару, ладно гитару, когда я покупаю себе хлеб, то есть я живу этим делом. Мне кажется, любая музыка, любой человек имеет право на свое мнение, и каждый слушает то, что он хочет. Другое дело, когда того же Круга слушает какой-то подросток пятнадцатилетний, и заказывает эту песню, мне, конечно, это не совсем нравится. По большому счету, за эти песни платят люди, которые этим живут, и наша страна шансона, люди взрослые, 30-45 лет, которые уже видали… Я ж говорю, мне больше не нравится под веяньем каких-то бандитских страстей, нынешних фильмов, начинает фанатеть этими вещами.

А ты не пытался публику приучить к своим песням?

І: Нет, это бесполезно. У меня работа по одну сторону, а то, чем я занимаюсь - по другую.

Была организация своих концертов?

І: Конечно. Там, где я жил. Мы выезжали в города: в Херсон, в Никополь, в Кривой Рог, в Кировоград. К нам приезжали ребята. В общем, была какая-то такая деятельность, просто она ни к чему не ведет у нас. Когда едешь за свои деньги, бог знает, куда, когда тебе, скажем, 100 грамм водки никто не нальет за концерт. Просто, не то, что опускаются руки, просто идет год, второй, третий, и по-другому на это смотришь. Может это даже к лучшему… Это просто потом наталкивает на другие, более серьезные шаги.

Чувствуется разница: Киев, Херсон.

І: Нет. Все так же как на периферии, так же и в столице. Все глухо!

С чем это связано?

І: Я уже сказал. Допустим, если бы я жил… Вот парнишка в Америке, он в 15 лет может позволить себе родителей подергать за юбку, и у него уже будут нормальные барабаны, нормальная кухня стоять. У нас же, что бы барабанщик купил себе нормальные барабаны, это ему не знаю, сколько работать дней, ночей надо. И то, он себе купит такое, что на студию нельзя будет потом принести. Все в аппаратуре, в принципе. Допустим, они демо пишут на таком уровне, как у нас за деньги на этих студиях, то о чем может быть речь. Они сами могут себе демо сесть, спокойно налепить. Понятно, на каких гитарах они эти демо делают, на каких процессорах, на каких аппаратах.

А где пишешься ты?

І: Я сам пишусь. Дома. Хотя там где я был, мы уже с Русланом сделали свою студию звукозаписывающую. Там было все: отдельная кабинка… Там мы все и делали. Но, ее же сюда не перенесешь. Приходится теперь в квартире. Единственный плюс на периферии музыкантам, это помещение. Там намного легче найти помещение, можно ничего не платить (как мы и делали).

И люди, наверное, более радушные, чем в Киеве?

І: Об этом я говорить не буду, потому что я здесь недавно. По тусовкам я не ходил. С моей работой, нет возможности ходить, смотреть, что здесь происходит. Но, наверное, да, более избалованная публика. Хотя, чтобы публика ходила на рок-группу, чтобы ее знали, должна быть у этой группы нормальная запись, а ее сделать просто нереально у нас. Конечно же, рано или поздно, я сделаю себе нормальную запись нормальный альбом, только когда это будет…

С музыкантами ты общаешься? Какие-то отзывы о своем творчестве ты получал от кого-то?

І: Наверное, я хочу отметить Артема Иванова, который со мной принимал участие в записи на студии. Я не хочу называть название этой студии, потому что студия известна на весь Киев, а вышло из этой студии ничего. У меня в квартире получилось лучше, чем то, что я делал на студии. Если этот парень меня сейчас слышит, Артем, то я ему на весь город говорю «спасибо», просто человек пришел с работы, на которой просидел целый день, просидел на студии ночью, и с утра пошел на роботу. Хотя ему действительно песня понравилась. Он принял участие, потому что ему было по кайфу это все делать.

Никто тебе не говорил, что ты предал рок-музыку и поешь шансон?

І: Никто мне такое не говорил, и не хватало, чтобы мне еще кто-то такое говорил.

Что оказывает влияние на творчество?

І: Я никогда не ставил себе каких-то рамок. Скорее всего, влияние той музыки, которую слушаю: «Depeche mode», «Кино». Сейчас будет альбом, который будет вообще ни на что не похожий. Хотя, как правило, каждому человеку любая музыка с нынешними музыкальными продуктами все на все похожие.

РАДІОСЛУХАЧКА: Можно ли где-то купить ваши диски, альбомы?

І: Пока, к сожалению, нет. Это будет где-то в начале осени, или в середине, когда я уже запишу альбом, как я только что сказал, которые будет ни на что не похожий, относительно.

РАДІОСЛУХАЧ: Как вы считаете, rock-and-roll мертв, или жив?

І: Как это он мертв? Конечно же, не мертв! Я - есть rock-and-roll, и ребята, которые сейчас сидят по подвалам, это и есть rock-and-roll.

РАДІОСЛУХАЧ: Какие у вас планы на будущее?

І: Собрать команду. И здесь начать все с нуля…

РАДІОСЛУХАЧ: И, наверное, бросить нынешнюю работу?

І: Я не спешу ее бросать, потому что я с какого-то момента начал уважать эту работу. Потому что работа лабуха, это не так просто, как кажется. Мне тоже так казалось, а потом, когда я начал работать… Поешь одну песню, поешь вторую песню, и понимаешь, что прежде чем матерится на «Иванушек» или на Киркорова, сначала нужно научится так петь.

Ты согласен с Гребенщиковым и Робертом Плантом что rock-and-roll мертв?

І: Это сказали дяди, которые отжили свое, что ли? Нету замены, кому дальше продолжать это дело? Я не согласен. Вообще, конечно же, прогресс музыкальный, технологии …все эти дела, нельзя не понимать, что rock-and-roll тоже потерпит свои деформации, изменения. Мое мнение такое: rock-and-roll жив не в самой музыке, а в людях, которые живут rock-and-roll. Rock-and-roll  - это жизнь.

Что ты подразумеваешь под рокенрольной жизнью?

І: Сумасшедшая безумная жизнью - есть rock-and-roll. Для меня это когда делаешь то, что ты хочешь. С внешним миром надо считаться. По-другому не бывает, даже с той позиции, что существуют деньги. Даже на то, чтобы купить гитару, надо деньги. Воровать? Я так не хочу.

А какие у тебя есть увлечения помимо творчества?

І: Не знаю…У меня кроме увлечения бренчать на гитаре… Конечно же, есть, это с друзьями отдыхать, водку пить. Я, кстати, отказался еще от одной своей мечты. У меня есть возможность пойти учится на звукорежиссера, но если я пойду, то, как сказал один звукорежиссер, прощай музыка. Надо выбирать или звукорежиссура или музыка.

РАДІОСЛУХАЧКА: Каким ты себе представляешь свое рокенрольное будущее?

І: Если честно, я ничего не представляю. Я хочу, но так как хочешь, не получается.

РАДІОСЛУХАЧ: Как вы относитесь к наркотикам?

І: Никак. Не люблю наркотики. Я водку пью. Это не допинг. Расслабляюсь.


 
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Сергій Міхалок заспівав свою культову пісню Воїни світла українською
НОВИНИ
Сергій Міхалок заспівав свою культову пісню Воїни світла українською
13.07.2022

Сергій Міхалок та гурт Ляпіс Трубецькой презентували новий сингл та відеокліп на пісню Воїни світла українською мовою. Переклад пісні зробив український поет, активіст та волонтер Сергій Жадан