Make Me a Butterfly
Они ехали в машине и слушали музыку… Летом, на юге. Они были знакомы всего несколько часов. Она — случайная незнакомка и Он — пока что никому неизвестный Дима Снижко. Он менял треки на магнитоле, она оценивающе кивала. И вдруг в открытое окно машины влетела Бабочка. В такт! И родились Мake Me a Butterfly!
Случись это в 60-х, наверняка, ребята были бы под ЛСД, рассуждали о душах и открытых дверях, свободе и равенстве, лицемерии и перемирье. А Бабочка просто бы показалась и стала символом Прекрасного, но очень коротковременного. Однако эта история случилась 5 лет назад и продолжается здесь и сейчас.
А уж если быть совсем точным — история началась гораздо раньше, и не в машине, а в Институте Музыки, в котором встретились тогда ещё два студента — Дима и Макс. Сказать, что они были большими друзьями нельзя, но всё же, по долгу учёбы, принимать участие в музыкальной жизни Института им приходилось. Дима в институтские годы был обыкновенным студентом, со своими тараканами в голове. Он не пытался перевернуть мир музыки с ног на голову, старательно учил гаммы, овладевал мастерством и жил своим настоящим. В отличии от Максима, который пусть и не переворачивал мир, но вносил своё новаторство в звук. По окончании Института всё говорило о том, что их творческие и жизненные пути разойдутся и никогда не пересекутся. Макс с головой ринулся в бизнес, затем в какие-то музыкальные проекты, а Дима просто стоял на пороге настоящего — он неотчётливо себе представлял, как вести себя в этом самом … Настоящем. Одного знания, что это должно быть что-то связанное с музыкой, было мало. Малобюджетные группы, какие-то сомнительные подработки и даже ди-джеинг на радио не приносили ему ни финансового, ни морального удовлетворения.
В 2003 году, по совету одного замечательного человека и при его помощи, Дима попал в коллектив известной Production company, которая является по сей день самой успешной и уважаемой компанией в Украине. И… остался там работать, писать музыку для рекламных роликов. Так у него появилась возможность поделиться своей музыкой со всеми! Его новаторства и отличные идеи миру рекламы не всегда подходили, но он замечательно справлялся, хоть и чаще всего не в радость себе. Снова таки, смирившись с этим, он выдавал заказчикам именно то, чего они от него хотели, и все считали эту работу успешной. Рекламные ролики с Диминой музыкой неоднократно отмечались наградами, чем в последствии он и заслужил уважение среди коллег. Но от своих идей он не отказался и на этот раз… Наконец-то у него появился Инструментарий для создания Мечты делать музыку от всей души, и искать тех, кто ее примет и поймет. Дима писал по ночам свои аранжировки на темы, которые «отбраковывали» заказчики, переделывая их из коротких роликов в 30 секунд, в отрывки, ну может на 20 секунд больше, песен. И, со временем, у него накопилась та самая Материя, которая и послужила поводом к воплощению Make Me a Butterfly в Реальность!
Слухи в музыкальном мире распространяются быстро, и киевский «бомонд» уже говорил о некоем Диме Снижко, Единственным человеком, который поддерживал его тогда, был близкий друг и участник предыдущей популярной группы «Мика Ньютон», о котором говорили еще больше. Как раз Виталик и был тем «модным чуваком», который играл с ди-джеями сеты в киевских клубах… и пользовался огромным успехом! Он был первым, кто не безразлично отнесся к Диминым идеям, и, тот показал ему свои личные варианты «рекламного искусства», которые держал в долгом ящике несколько лет. Несмотря на разность музыкальных интересов, Liak (дружеское прозвище Виталика) всегда отдавал больше внимания и интереса к электронной музыке современной моды, таких как electro, techno-house, minimal tribe и т.д. Но, в то же время, у них были одинаковые взгляды на стиль их будущего — Make Me a Butterfly. Они оба хотели делать это отлично от других, пусть и не имея в распоряжении дорогих звукозаписывающих приборов.
Волей случая они попали на одну презентацию звукозаписывающей компании, пусть и по работе, но всё равно - неформальная ситуация располагала к отдыху! На презентацию сошлись множество музыкантов, артистов, продюсеров, среди которых оказался Саша, у которого за плечами уже была победа на Евровидении, и с которым друзья уже пересекались по совместным работам… Дима оказался за клавишными во время джема, в который плавно превратилась презентация, и Саша вдруг изменил свое отношение к экспериментам Димы и Виталика, к Бабочке, которая к тому времени в полную силу засияла своими Крыльями…
Там же, на сцене, появился и Макс, который незаметно для самого же Димы, сел играть на рояле. Он оказался тем человеком, который расправил крылья группе, и сдвинул все с мертвой точки.
Стоя там, на сцене, в первый раз вместе, все начало обретать смысл.
Они знали – Бабочке жить долго!
Здесь и Сейчас.
Make Me a Butterfly!