Полная темнота, отсутствие света, только звук – это начало, начало не только концерта, но и начало как понятие. «Я Разин со знанием Лобачевского логов. В головах свеча, боль: мене ман, засни заря.» (В.Хлебников). Лучи мягкого света пробиваются на сцену, как утром, когда открываешь глаза новому дню, а сейчас открываешь глаза звуку. «Утро (Путь)» - удивительно как музыка раскрывает сложные палиндромные тексты Хлебникова. Дальше «Бой» и «Дележ добычи». Все безумство звука разрезается небольшими паузами и взрывами аплодисментов. В «Тризне» музыка настолько тонко выражает смысл слов, что часто ненужно знать их значение – звук все расскажет. Конечно же, поражает гармония и взаимопонимание музыкантов, цельность каждого отдельно создает целостность всего ими созданного. Интеллектуальная музыка заставляет зал принимать позы Роденовского «Мыслителя», но ненадолго, ведь знакомые всем звуки «Печали» в новой аранжировке вызывают бурю эмоций.
Море звука отразилось в «Волнах» с новой глубиной. Музыка в этой композиции приобрела физические свойства волны, ее перекаты и колебания двигались в рамках знака бесконечности. С необыкновенным упоением Федоров спел «Голова-нога» - сумасшедший нарастающий ритм и много драйва. А в «Бобэоби» была «пляска», рваные струны и импровизация Чеса Смита.
На бис сыграли «Мао» – звучало очень блюзово, красив был орган Джона Медески и контрабас Владимира Волкова. В завершение прозвучало «Ждать»: Марк Рибо играл на банджо, а Джон Медески на гармонике. На фразу «…будем ждать…» зал ответил – «Мы все будем ждать!»…
Сергей Михалок и группа Ляпис Трубецкой презентовали новый сингл и видеоклип на песню Воїни світла на украинском языке. Перевод песни сделал украинский поэт, активист и волонтер Сергей Жадан