«Алиса» отшаманила концерт в Киеве.

22.11.2003 · Новости

Алиса - Киев 2003

Для «алисоманов» осень, это не начало учебного года, это время ожидания. Уже который год, именно осенью до Киева «докатывается шапито под названием «Алиса». Не стал исключением и 2003.

Но для начала вспомним, как это было в прошлом году. Все началось с черезмерного усердия Службы Безопастности (в КПИ не мелиция обеспечивает порядок). Во-первых, непонятно по какой причине, перед концертом никого не выпускали из зала. Во-вторых, категорически заприщали стоять и ходить по залу. Ну, понятно, что с началом концерта все это забылось как «забилось».

Все бы прошло как всегда стабильно и хорошо, но кто-то в зале от черезмерной любви :) зажег «огонек» или другими словами сигнальную шашку. И без того озверевшее СБ (еще бы все в зале стоят и ходят), налетели на хлопчика. Началась потасовка. Не застоялась реакция Константина Евгениевича, который попросил прекратить избиение рьяного поклонника. СБ так было занято, что не отреагировало. Концерт был остановлен. В «тишине» прозьбу таки услышали, концерт был продолжен... Но не надолго, на половине песни музыка опять стихла. И снова «лидер Алисы» повторил свою прозьбу, но уже попросил отпустить «пиромастера». Реакции не последовало, группа ушла со сцены...

...Спустя минут пять, Константин Евгениевич вышел на сцену и, начиная с «Мне уже лет много», провел короткую лекцию о культуре, любви и мире, не упустив намек на то, что организаторы в одном шаге от «срыва» концерта и отношений вообще. На себя СБ ответственность брать побоялось - молодца отпустили и, по убедительной прозьбе оратора, пустили народ со своих мест к сцене.

Больше неожиданностей не было, как «Алиса» так и публика отработали на «всю катушку». И никто не лез на сцену, не дрался и, вообще, назло СБ, все прошло мирно и хорошо. В результате на бис команду вызывали два раза, и поклонники еще долго не расходились после концерта.

Алиса - Киев 2003

В этот раз неожиданностей небыло. Разве что голый торс Кинчева в сумме с "высокими" сапогами придал экстравогантности. Не знаю в каком спортзале Он занимается, но (зная Его возраст) выглядит впечатляюще.

«Шаманили» в основном песнями из нового альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь», плюс хиты проверенные временем. На песне «Мама» Костя «схалтурил» поэтому первых два и последний куплеты зал пел без него :)

Как всегда, не многословный, Костя лишь поздравил организатора концертов в Киеве с 50-ти летием и сказал что очень нравится город и публика.

В общем все было здорово, отличный звук плюс специфическая атмосфера сделали свое дело. В то что группа недавно отпраздновала свое ХХ-ти летие верилось с трудом. Похоже ребята стареть не собираються, и дай им Бог!

Алиса - Киев 2003

 
ПУБЛИКАЦИИ
Алиса - Пульс Хранителя Дверей Лабиринта
Алиса - Пульс Хранителя Дверей Лабиринта
27.02.2008

Да, это они. В канун 25-ти летнего юбилея группы и 50-летия Константина Кинчева. Они не только живы, они продолжают зажигать. И время будто вовсе не властно - Алиса, как вино, и с каждым годом выдержка только на пользу.

К. Кинчев: мы - Север!
ИНТЕРВЬЮ
К. Кинчев: мы - Север!
18.04.2007

После концерта Алисы 12 апреля нам удалось немножко побеседовать с Константином Кинчевым. О чем - смотрите и читайте далее.

Алиса - привет с Севера
ФОТО
Алиса - привет с Севера
16.04.2007

12 апреля в Киеве снова выступила Алиса. На сей раз - с новой программой «Стать Севера». Фотоотчет о событии смотрите далее.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Сергей Радзецкий: «Играть годами одно и то же одинаково — невероятно скучно»
ИНТЕРВЬЮ
Сергей Радзецкий: «Играть годами одно и то же одинаково — невероятно скучно»
25.07.2019

Чай з м’ясом — пожалуй, самый драйвовый из проектов Сергея. На его счету — роли худрука SЮR Band, одного из авторов программы Avant Floyd, инструменталиста и композитора в дуэте Big Second

Андрей Толок, Haissem: «Музыка не шашлык, она не маринуется»
НОВОСТИ
Андрей Толок, Haissem: «Музыка не шашлык, она не маринуется»
19.07.2020

Автор и вдохновитель поп-группы Ampula Seven, блэк-метал команды Haissem и формации Sunset Forsaken, о том, что внутренняя потребность в творчестве важнее внешних стимулов