The Forty Revolutions – группа, образовавшаяся летом 2011 в Харькове. Команда уже успела выступить на одной сцене с Madison Affair, All Faces Down, ТОЛ, АННА, Evil Not Alone, Dance Party. Dance Dance!, откатав добрую половину СНГ. Помимо этого, в активе группы два полноценных альбома. Парни постоянно экспериментируют, ищут новое звучание, но их песни остаются такими же драйвовыми, живыми и подрывными. Это новый глоток свежего воздуха для украинской рок-музыки.
Ребята, расскажите, с чего начиналась ваша группа?
Сначала это был поп-панк. Простой и незамысловатый, мы взяли в руки гитары исключительно из-за того, что это казалось нам крутым. Владение инструментами сами понимаете какое было, но мы старались, мы верили!
Когда поняли, что хотим чего-то серьезного, начали задумываться об имидже, менеджменте, но по большому счету о стиле, в котором будем играть, ведь, сегодня, как бы обидно ни было, музыка – это продукт, и слушатель должен его потреблять. И есть понятие мэйнстрим, в которое начинающей группе очень важно влиться, заработать популярность, а дальше можно делать изменения, имея хоть какую-то популярность.
Как родилось название группы, и что оно означает, в первую очередь, для вас самих?
Когда мы играли поп панк, мы назывались «40 оборотов». Что это значит? Это значит – наша подростковая глупость:) Но, когда мы решили делать серьезные шаги, то просто перевели название на английский, заменив «Volumes» на «Revolutions», что, собственно, больше цепляет и привлекает внимание.
В вашем стиле намешано много, извините за тавтологию, стилей. Но все же: есть какой-то наиболее определяющий?
Post-hardcorepop punkdisco – так мы характеризуем то, что играем, но преимущественно – это пост-хардкор. Хотя, иногда заносит даже до эмо, вот, например, следующий релиз, думаю, будет насыщен элементами эмо музыки. Хотя, это все настроение. Песня проходит множество этапов переформировки, и каким будет конечный результат – не знаем даже мы…
Помните, как появилась первая песня?
Честно говоря, не очень. Помню только то, что это было яркое подражание известным группам, к тому же не очень удачное, думаю, что все молодые группы через это проходят.
В этом году вы выпустили второй релиз «It Works!». Расскажите, чем он отличается, например, от первого вашего «детища» «Some day it will work»?
В первую очередь, мы понизили гитарный строй, и насытили композиции жестким рифовым звучанием. Музыка стала тяжелее, и в каком-то плане техничнее, хотя, нет предела совершенству, нас это так же касается. В студии мы больше экспериментировали со звучанием: одну и ту же песню могли пересвести раз по 10, а то и больше. В этом альбоме мы использовали как минимум 7 разных инструментов, не говоря об эффектах, в то время как в первом релизе записывали песни всего на двух. Мы сильно выросли, и я думаю, что это существенно отразилось на музыке.
Вообще, о чем ваши песни? Какой посыл вы несете людям?
В первую очередь песни о дружбе, взаимоотношениях между людьми, но не про любовь. Однозначно. Каждый найдет что-то свое, но в целом – наши песни о людях. Просто и ясно.
Что для вас более важно: музыка или тексты?
Важнее для нас конечно музыка. Это из-за английского языка. Текст мало кто слушает, а вот в соединении с музыкой это дает определенную картинку, и вот от качества музыки эта картинки и зависит. В конце концов, мы же музыканты, а не поэты.
Вернемся непосредственно к альбомам… За два года – два релиза. Не многие даже опытные музыканты могут похвалиться такими достижениями. Как вам удается быть такими продуктивными?
Мы постоянно пытаемся исправить ошибки предыдущих песен, восполнить пустоту недосказанности ранее. От этого новые стремления, мотивы, песни. К тому же, это нормально. Многие группы выпускают песни редко еще и потому, что не могут оплатить студию. Как бы прискорбно это не звучало. У нас такая возможность есть, так почему бы не порадовать людей чем-то новеньким?
Ваш последний сингл «Disco SWAG» был записан в новом звучании. Это эксперимент или?..
В целом, вся наша группа – это эксперимент. Но, что касается «Disco SWAG», то тут в какой-то мере мы все сделали по-новому. Мы писали эту песню не из того, что мы чувствуем или переживаем, а просто совместили все самое модное, что переживает современная музыка, и посмотрели, что получится. Что получилось? Моднота, или искренность? Решать слушателю.
Вы довольно много выступаете. На каких фестивалях вам уже удалось побывать? Где больше всего понравилось, что запомнилось?
Играть нам приходилось на разных фестивалях, «Спираль фест», фестиваль в Могилеве, вот еще поедем в Белую Церковь, но больше всего запомнилась Беларусь. Мы играли с разными командами из разных стран: Aspirin Rose, Ravanna, и поняли, что люди везде одинаковые, не важно, белорусы это, или россияне, все доброжелательны и добры. А это главное.
Кстати, недавно же у вас был тур по СНГ. Какие впечатления?
Приехав домой, мы испытали ощущение полной завершенности и удовлетворения. Как будто сделали что-то невероятно значимое и большое. Тур – это всегда новые люди, новые знакомства, общение, впечатления о городах, особенно, если это большой тур по СНГ. Наверное, туры – это то, из-за чего мы играем музыку. Это путешествие, а путешествия всегда интересны.
Насколько мне известно, клипов у вас еще нет. Планируете в ближайшее время? На какую песню?
Клип планируем снять весной, и скорее всего, это будет что-то из нового релиза, который выйдет осенью 2014. Такое себе привью и напоминание, что мы еще живы. Но что сказать можно точно, клип не будет снят в лесу, или в заброшенном здании, мы постараемся сделать что-то интересное и свежее.
Кто еще в Украине играет такую музыку как «The Forty Revolutions»?
Сложно сказать, есть много групп, с которыми мы еще не играли, о которых не слышали. Но назови мы сейчас группу хоть немного похожую на нас, как сразу посыпятся сравнения, может, хорошие, а может, и нет, поэтому назвать исполнителей идущих в одном с нами течении мы пока не готовы.
У вас есть музыкальные кумиры?
Конечно. У всех они есть. И, наверное, из-за того, что каждый участник группы имеет своих кумиров, и формируется наш «смешанный» стиль. Но в основном, это A day to remember, BMTH, Underoath, Fall Out Boy и многие другие.
Ваши песни исключительно на английском? Это ориентация на Запад?
Не совсем. Просто так гораздо проще подписаться на иностранный лейбл, а это всегда плюс. Туры по миру, продажа треков на различных Интернет-ресурсах, и еще множество плюсов, к тому же, английский гораздо мелодичнее русского языка в плане звучания в песне, что придает некоторой «фирмовости» звучания.
Как думаете, чего не хватает сейчас молодым группам (да и вообще молодежи), чтобы нормально и более свободно развиваться, заниматься творчеством, быть мотивированными?
Все начинается с самого человека. Каждый музыкант – это тоже слушатель, и когда он жалуется, что в Украине плохо с музыкальной индустрией – он жалуется на себя. Если бы люди ходили на концерты, покупали CD, да и вообще платили за музыку, а не просто драли ее из Интернета, было бы куда лучше. Я не против скачивания музыки, я о сознательности каждого слушателя. Если нравится группа – отдай должное: приди на концерт, купи мерч и так далее. Это не дорого и элементарно просто. На западе по-другому. Это и отличает нас.
Несколько слов поклонникам украинской рок-музыки:
Будьте сознательны, любите музыку, себя и друг друга. Ведь группы, которые играют для вас идут на определенные жертвы, так пожертвуйте же и вы ради них чем-нибудь.
Митько Сяржук
Сергей Михалок и группа Ляпис Трубецкой презентовали новый сингл и видеоклип на песню Воїни світла на украинском языке. Перевод песни сделал украинский поэт, активист и волонтер Сергей Жадан