Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было

28.11.2012 · Фото

Меняя образы как перчатки, Игорь Иванович катил своей дорогой, попутно срывая с мест в ортодоксальной «Украине» всех сидящих в партере и на балконе и пел с общим хором, который временами звучал намного громче солиста, пока не занесло всех вместе неведомо куда — в финале, в полном отрыве от приличий, свойственных этому залу, прогремела символичная «Назад не повернуть».

Дворец «Украина», полный зал, почти вовремя гаснет свет, и в полутьме 11 человек, медленно, как мистические тени, занимают свои места на сцене. Как-то очень скромно и немного сутулясь выходит Сукачёв в чёрном котелке, тёмных очках, рубаха завязана на поясе... Ну, просто Кот Базилио! Свет на сцену, лукавый взгляд в зал: «Ну что начнём, ребята?..»
И сходу, в проигрыше: — «С нами сегодня известнейший блюз-гитарист Сергей Воронов!», — Воронов тоже в чёрных очках, чёрной одежде и чёрном же цилиндре. Звучит «Скорый поезд», и зрители начинают раскачиваться в такт песни.
Сразу за ней, почти без перерыва — «Сколько можно терпеть» — зал продолжает мерно раскачиваться, тая в себе силу надвигающегося урагана.

Сукачёв улыбается во весь рот, и видно, что он очень доволен количеством присутствующих — в зале уже аншлаг. Далее слушаем «Это был Ангел». Тут некий господин бесцеремонно выходит к авансцене и в полном трансе, закрыв глаза, вытанцовывает, не обращая никакого внимания на протестующих зрителей первого ряда. «Кони привередливые» В. С. Высоцкого вводят в транс уже самого солиста — Гарик, закатывая глаза и нервно подёргивая лицом, погружается в мистическую атмосферу песни, созданную им же. В проходах между рядами уже несколько пар танцуют.  Далее — «О чём поёт гитара», и атмосфера накаляется до предела — выкрики из зала, сорвавшиеся внезапно среди песни аплодисменты...


«А теперь, господа, белый танец! Да здравствует любовь!» — звучит «Ольга». Стоящая справа от солиста клавишница, поменяв электроорган на аккордеон, выдаёт виртуозные рулады, извиваясь как змея, за что и получает от солиста благодарный поцелуй.

«С нами сегодня наш друг, украинский парень, играющий на уникальном инстументе — цымбалы!» — аплодисменты и свист, гул и крики публики продолжаются с удвоенной силой.

И вот под «Месяц Май» зрители покидают свои насиженные места и нескончаемым потоком устремляются к сцене! Всё больше и больше, пока не формируют плотную осаду в три-четыре человека шириной. Все поют, своим хором заглушая слова солиста.
«Я милого узнаю по походке» исполнялась громогласно и неистово всем залом. Зрители первого ряда, заплатив немалые деньги за билеты и глядя теперь в пятые точки тех, кто выстроился у сцены, с раздражением нехотя покидают зал.

«Мы споём вам новую песенку, она у нас ещё не очень хорошо получается, но зато от души« — звучит «Долго — долго», а вслед за ней — «для молодёжи 80-тых» «Белый колпак».

«А вот эту песенку мы как-то позабыли», — и лирическая «Маленькое тигровое колечко» исполняется уже привычно всем залом. Стоящий рядом со мной незнакомый мужчина, радостно улыбаясь, крепко пожимает мне руку и выкрикивает изо всех сил: — «Гарик приехал!!!» «Белые дороги» немного успокаивают разбушевавшуюся публику, а вокализ в исполнении бэк-вокалистки поражает своей мощью и чистотой.

Наступает пауза — тихо на сцене, тихо в зале — все чего-то ждут... И так тихонечко, украдкой, — «Ночь» — сидя на стуле, под сигаретку. Вдруг Гарик встряхивает рукой, и горящий окурок летит об пол! — догоревшей сигаретой он обжёг пальцы (бедные пожарные, если бы они это видели!). Солист срывается с места, устремляется куда-то в сторону, микрофонный шнур, запутавшись, валит «журавль» на него, Гарик, ничего не замечая, продолжает петь в полном исступлении. Испуганный техник с трудом возвращает микрофонную стойку на место — Сукачёв только теперь заметил, что она рухнула.

Опять пауза. Гарик рассказывает о трагедии друга, у которого погиб сын: «...молодой, 22года. Сам бы умер, только б молодые не умирали... По этому поводу новая песня, ранее не исполнявшаяся». Звучит «Певчая душа» («Птица»).
И с криком: — «Будем жить, ребята!!!» — музиканты врезали «Бэлла чао». Следом за ней — лиричная «Напои меня водой».

«И на прощание я хочу вам сказать, что моя ба-буш-ка...»
«Курит трубку!» — гремит в ответ весь зал.

В припеве Сукачёв подносит микрофон к случайно выбранному человеку у сцены и каждый, кому выпала такая честь, что есть мочи орёт: — «Моя бабушка курит трубку...» Пауза. На центр сцены выходит перкуссионист, и «Бабушка» повторяется под безумный ритм барабана, который он в конце раскручивает над головой и бросает об пол под восторженный рёв зала.

На бис звучат «Дорожная» и «Назад не повернуть» — все стараются и орут на полную мощь, понимая, что это уже конец блаженству. Финал — музыканты покидают сцену, а в зрительном зале остатки недавней безумной толпы пытаются скандировать — «Гарик! Гарик!..»

Фото предоставлены организаторами.
Текст — Сергей Рекун

© Рок.Киев


Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
Невероятный Гарик Сукачёв во дворце «Украина» — как это было | Фото
 
РЕКОМЕНДАЦИИ
No comment
НОВОСТИ
No comment
24.03.2022

No comment

Андрей Толок, Haissem: «Музыка не шашлык, она не маринуется»
НОВОСТИ
Андрей Толок, Haissem: «Музыка не шашлык, она не маринуется»
19.07.2020

Автор и вдохновитель поп-группы Ampula Seven, блэк-метал команды Haissem и формации Sunset Forsaken, о том, что внутренняя потребность в творчестве важнее внешних стимулов