РЕДАКТИРОВАТЬ
Диэтиламид лизергиновая кислота

Диэтиламид лизергиновая кислота

Как все было…
Началось все с длинного спора в далеком 1997 году. Сидели мы (Фанат, А.Царь А. и Саша Белый) однажды всю ночь и спорили. Спорили так, о разном. После этого разговора родилась группа со странным названием «Кружкин & 400». После, практически сразу, где-то через пол года, мы приступила к музицированию. Выучили Nirvana - The Man Who Sold The World (Ну она ни сколько Нирваны, а Девида Боуи). Больше мы ни чего не учили, так как А. Царь А. и эту песенку с трудом играл. Саша Белый матерился на чем свет стоит, а Царю было все пофиг. Слуха нет, чего вы хотите.

Далее, где-то в конце 1997 года мы встретились с Коляном (Колян с 39), познакомились, обсудили приоритеты, а после решили делать группу. Так как А.Царь А. ни на чем играть не умел, и ему было вообще все равно на чем играть, решено было посадить его на бас. Вокалить стал, такой же глухой, Пьющий пиво, а на гитарах должны были играть Саша Белый и Колян. Но так как гитара была только у Белого (он ее соорудил из спертого где-то грифа и вырезанной из какой то доски деки, впрочем и все остальное было также сделано его благодатными руками), то Колян сел за барабаны. Группу решили назвать «Multykillzer». Инструменты были мягко говоря хреновые и репетиции как-то не шли. Выучить мы смогли только Metallica – Orion и какой то простенький блюзик. Всю эту хрень мы играли более полугода, при этом ни как не развиваясь и не совершенствуясь.

8 сентября 1998 года, начитавшись книги «Пленники религиозного экстаза» мы решили переименовать свою группу и выкинуть на помойку всякие «Орионы» кроме того, поклялись не браться больше ни когда за съем чужих песенок. Вот именно с этого момента начался прямо таки творческий бум. Буквально за 2 месяца был готов материал на 1 том (за исключением двух поэм) и мы приступили к репетиции своей первой песни «Семпиляции детрубных гентронов…». Мы и сами не знаем о чем она. Может быть о смерти. Хрен ее знает. Наверно смысл ее не нужно искать не в буквальном толковании слов, а в себе, в своих ощущениях. Музыку после сочинил Саша Белый. Вообще, только он у нас умеет сочинять, мы лишь направляем его. Говорим: «Вот это дерьмо, а вот это еще хуже», или говорим: «А, нормально!!». Потом был «Посталергический бред», потом «Я и государство» и потом пошло-поехало.

К лету 1999 года, Фанат нарисовал иллюстрации, и мы выпустили свой первый том. Хотели продавать его, но это как-то не получалось, поэтому начали раздавать книжки бесплатно. Раздали, наверное, сотни полторы, может две. Потом были концерты – 27 июля и 24 августа.

Группу мы назвали «Диэтиламид лизергиновоя кислота» исходя из следующих умозаключений: «Диэтиламид лизергиновой кислоты» это «ЛСД», а «ЛСД» – препарат, безгранично расширяющий сознание. То же самое преследуем мы, хотим расширить существующее человеческое сознание, такое уже гнилостное и примитивное. Препарат «ЛСД» дал небывалый толчок революции в рок-движении второй половины 60-х начала 70-х годов. Так, под его воздействием «The Beatles» создали «Sergeant Pepper’s Hearts Club Band», альбом, который мы считаем одним из величайших образчиков мировой культуры. Под его (ЛСД) воздействием Джимми Моррисон писал песни, «которые сами по себе рождались и звучали в голове». А вспомните Джимми Хендрикса… «Диэтиламид лизергиновая кислота» с первого раза с трудом произносится. ЛСД – это не наркотик, я подчеркиваю, это препарат расширяющий границы сознания и мы не рекламируем его! Послушайте, что тогда рекламирует группа «ДДТ»? Сельскохозяйственные удобрения? А «Metallica» – Харцызский трубный завод, так что ли? Даже если бы это был наркотик, ну и что? Что в них плохого? Вы скажете: «От них гибнут тысячи людей» а мы скажем: «Да от автомобилей тоже гибнут тысячи людей, от электрического тока гибнут тысячи людей, от самих людей гибнут тысячи людей. И никто, не предлагает запретить людей, электричество или автомобили, никто. Наркотик – это всего лишь инструмент для лишения себя жизни. Можно выбрать и веревку, и бритву, и обожраться сала, но никто этих вещей не запрещает. И более того, мы полностью согласны с Галахером из «Oasis» в том, что препараты, которые считаются наркотиками (кроме крека и героина конечно) полезны для человека. Когда ни будь нас все равно признают. Ведь наши книги находятся уже и в Тель-Авиве, и Санкт-Петербурге, и Киеве и что особенно приятно в Париже. Ведь именно в Париже первый раз опубликовали Э.Лимонова, а его и до сих пор многие не признают. Карикатурами у нас занимается Фанат. Он у нас еще и иллюстратор, и тату-дизайнер. Вообще то он великий карикатурист. Вы сами его неоднократно печатали, и в донецких газетах его можно было увидеть, и более того, даже он промелькнул в газете украинской буржуазии «Бизнес». У него карикатур уже более сотни и все в стиле Херлуфа Бидструпа, поэтому мы и решили сделать выставку.

Концептуальной живописью занимается Царь, ну это вообще то не очень то живопись, это скорее сюрреализм, воплощенный в компьютерной графике. Но про выставку, мы так лупанули неподумавши. Его картины пока на нее не тянут. Хотя все говорят: «Бомба! Прикольно! Гениально!», но это скорее чтобы не обидеть Царя. Ведь купить их так никто и не решился. Однозначно ненавидим попсу. Но просим не путать с поп музыкой, это разные вещи. Любим все разное: Фанат – начиная с «The Beatles», продолжая панками 70-х, заканчивая современным гранджем, альтернативой и брит-попом. Саша Белый и Колян с 39 любят добротный треш «Slayer», «Metallica», «Pantera». Это было тогда – в далеком 1999, потом был «Korn», «System Of A Down», «Slipknot», «Soulfly» и т.д.. Царю и Пьющему нравится убой в стиле «Exploited», «Criptic Slaughter» тот же «Slayer», «Voivod», «Rammstein», «Sepultura» и т.д. и фанатские Мотоцыклы, Ведьмы и Шарлатаны.

Мы сами придумали стиль – «ProgressiveMegaThrashArtPunkDietill». В действительности же оригинальный музыкальный стиль арт-фронта «Диэтиламид лизергиновая кислота» объединяет в себе по большей части элементы thrash и punk направлений современного андеграунда. Кроме того, возможны вкрапления blues, reggae, folk и даже classic. В целом же, наши композиции носят дух истинно панковской агрессии и приколизма. Но по своей структуре на много более сложны по сравнению с классическим панк-произведениями.
ДИСКОГРАФІЯ
Н/Д :(
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Огляд сцен на 360 градусів, живі трансляції та навіть фудкорти
АНОНСИ
Огляд сцен на 360 градусів, живі трансляції та навіть фудкорти
09.09.2020

19-20 вересня на українській онлайн-платформі hover.link пройде перший захід — БеZVIZ Pre-party 1.5. Це простір, який максимально відтворює музичний фест у реальності