РЕДАГУВАТИ
Буффало-Джмель

Буффало-Джмель

Началом истории команды можно считать распад малоизвестной в Запорожье рок-группы БПП (Будинок Примусової Праці) 8 февраля 2001 года. Хоть команда и вышла в следующий круг прослушиваний на «Червоной Руте» в 2000 году, чего её участники никак не ожидали, тем не менее это им не помешало благополучно облажаться в Киеве по полной программе. Нельзя сказать чтобы чуваки испытывали друг к другу лютую ненависть, но взгляды на творчество и на организацию репетиций у них начали диаметрально расходиться. Называть их имена нет смысла потому, что их хари настолько примелькались в запоровской рок-тусне, что вызывают уже своим видом здоровый блевотный рефлекс. Без лишних истерик и битья аппаратуры они разделились на два лагеря. Одни и по сей день «вольные стрелки», а другие черти обозвали себя ….Впрочем, они себя пока ваще никак не называли, а просто взяли свои палки-лабалки открыли пасти пошире и стали проводить эксперименты над своими нервами и барабанными перепонками. Благо у одного из лабухов был здоровенный калькулятор (чудо-комп), что давало определённые возможности. Вообщем, обитая в местном ДК оттягивались как могли, в основном в нетрезвом виде. Теперь пришло время огласить весь список участников безымянной пока команды. Все участники входили в составы более или менее известных запоровских групп и были раннее отмечены какими-либо совдеповскими или(и) рідноненьковськими дипломами.

Итак (по старшинству):
Юрий Лёвочкин (в народе Лёва) - бас-гитара, семплирование;
Алексей Шинкаренко ( в народе просто Лёха) -гитара, тексты, бэк-вокал;
Геннадий Середа (кликухи непристойного содержания, пусть будет Геша) - вокал, читка.

Была, как видно из состава, одна небольшая проблемка - в команде не было барабанщика, что делало репетиции мало продуктивными, а наши печеня более вялыми. Тогда пришел на помощь чудо-комп Лёвы и мы начали заменять живые барабаны - семплами. Лёва дома колдовал над барабанными семплованными партиями, скидывал её на кассету и приносил на репетицию. Творчества было маловато, так как оно ограничивалось уже готовой ударной партией. Но тут возникла новая проблема - начали вынашиваться хозяева ДК. Денег за аренду требовали всё больше и больше и это несмотря на то, что наше бомбоубежище заливало с поразительной регулярностью. В аккурат 2 раза в месяц. Душа поэта не смогла вынести подобных поборов и глумленний и весной 2001 года мы благополучно свалили к Лёве на хату. Того же года засели писать минусовки для будущих композиций. Весь оставшийся год провели в поисках творческих и поисках нычки. Нычки мы теряли как только находили по уже указанным причинам и в конце концов ваще забили «большой и жирный» на все поиски. Все наши старания были направлены на запись минусовок, сведение, написание текстов и наложения вокала. Всё это делалось в домашних условиях посредством всей имеющейся в наличии аппаратуры и финансовых средств ( низкий поклон всем Лёвыным домашним и соседям за проявленное терпение и мужество) В результате появились три довольно оформившиеся и законченные «музыкальные произведения». Предварительно придумав себе ничем не обязывающее название, а также снявшись в любительском фото ряде по рабочим названием «Красный бухарь» на местном гран карьере эти самые музыкальные потуги в комплекте с фотографиями, изображающими четыре почти трезвые хари, были отправлены на предварительное прослушивание 1-го тура всеукраинского фестиваля «Перлини сезону». Пока там нас прослушивали, мы ждали, лабали, сочиняли, писали, бухали. Ну, как положено…

По приезду в родной Z, с задетым самолюбием и здоровой злостью, выработали план. Во-первых найти нычку, во-вторых барабанщика. Нычку нашли на удивление скоро. (Вот что значит серьезно взялись за дело) В бомбоубежище одной из нищих общеобразовательных школ по сходной цене мы нашли своё очередное, надеемся постоянное, прибежище. С барабанщиком оказалось труднее. Назревала дурацкая ситуация - новые семпловые барабаны не делали, а барабанщиком и не пахло. Топтание на месте могло ещё черт знает сколько продолжаться, если бы не продажная натура нашего басилы:)), который за печеньку может родину продать :)). (Родину продал, а печеньку так и не дали :))) ) Короче его попросили лабануть на тех же «Перлинах…» в качестве сессионного басиста в какой-то местной поп команде. В этой команде сессионным был не только наш Лёва, но и барабанщик. Пригласили его на репетицию. Чувак пришел с третьего захода. Отличался хорошей памятью, но скудным арсеналом ритмов и сбивок, а также крайне редким посещением репетиций, что ускорило наше с ним расставание. Опять назревала всё та же дурацкая ситуация.

В декабре 2002 года к нам прибилось ещё одно молодое дарование - Денис Саврилов, которые по сей день терпит все поучения старых лабухов. На этом состав команды с утвержденным погонялом “Буффало-Джмель”, будем надеяться, окончательно определился в его минимальном количестве. Хотя кто знает… Не будем загадывать… (Плюйте всё быстро 3 раза). Будем рады сотрудничеству со всеми творческими людьми, а особенно духовиками, текстовиками, виниловыми диджеями и т.д.

ДИСКОГРАФІЯ
Н/Д :(
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
НОВИНИ
Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
19.07.2020

Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів