На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

Выстраивание отношений с публикой

28.06.2011 · Мастерня

Фаны - это один из ваших ключей к успеху. Никогда не ставьте себя выше публики, у вас нет для этого никаких оснований. Наоборот, вам придется всегда рассчитывать на ваших поклонников, чтобы оставаться в деле.

Совет 1. Выстраивайте личные взаимоотношения с самыми первыми вашими поклонниками. Если люди чувствуют, что они были знакомы с вами лично еще до того, как ваша группа стала завоевывать популярность, следом они почувствуют готовность помочь вам взобраться на следующий уровень. Берегите этих людей - они ваш самый первый неофициальный фанклуб. И даже более того.

Совет 2. Пускай ваши поклонники почувствуют, что вы их цените. Общайтесь с ними после концертов. Сфотографируйтесь с ними. Пригласите их на следующее выступление. Время от времени дарите им футболки или билеты на предстоящий сейшн. Вы на этом не разоритесь, зато получите действительно лояльных фанов, а это лучший метод распространения информации о вашей группе. Подарите им пару билетов, и будет странно, если они не приведут с собой друзей, которые заплатят за вход.

Совет 3. Поощряйте поклонников, которые упоминают вашу группу в своих профайлах в социальных сетях. Если кто-то из них напишет в твиттер, как круто он провел время на вашем концерте, это привлечет больше внимания к вашему творчеству, чем рекламные баннеры или статья в газете. Когда о вас заговорят реальные люди, это значительно повысит ваши шансы на обращение случайных слушателей в поклонников.

Совет 4. Спросите у своих самых преданных поклонников, чем бы еще вам привлечь новых фанатов. Узнайте, чем именно их самих заинтересовала ваша группа - внешним видом, текстами, социальной позицией, и т.д. Эти фаны - ваш самый надежный маркетинговый инструмент, советуйтесь с ними, вовлекайте их в процесс, цените их, и пускай они это чувствуют.

Совет 5. Очень вероятно, что у кого-то из ваших поклонников окажутся знакомые в музыкальной индустрии. Вы никогда не узнаете наперед, что чей-то брат отвечает за работу с исполнителями на каком-то лейбле, или чей-то сосед работает арт-директором музыкального клуба. Это еще одна из причин, по которой вам стоит очень внимательно относиться к своим поклонникам с самого начала вашей карьеры.
Никогда не воспринимайте свою публику как данность.
 

Автор - Брайан Чисхолм 
Перевод - Юлия Коломиец
Оригинал - www.randrworld.com


 
ПУБЛІКАЦІЇ
Рок-подарки [UPD]
НОВИНИ
Рок-подарки [UPD]
23.04.2014

Если ваш есть знакомый музыкант, рано или поздно вы столкнетесь с вопросом выбора подарка. Надеюсь, данная статья вдохновит и подскажет идейку

5 вредных советов для музыкантов
МАСТЕРНЯ
5 вредных советов для музыкантов
30.04.2012

Запомните самую важную отмазку на все случаи жизни: во всем всегда виноват звукорежиссер. Если вокалист «пустил петуха» — так это просто потому, что он себя плохо слышал, а виноват в этом, безусловно, звукореж. Если у барабанщика сломалась палочка — так это не потому, что барабанщик жлоб, и не менял эти самые палочки уже 3 месяца как

О поддержании мотивации в группе
МАСТЕРНЯ
О поддержании мотивации в группе
02.12.2011

На самом деле каждая команда переживает свои взлеты и падения, периоды чертовской занятости и тупого затишья. Поддерживать всех участников группы в хорошем настроении и на одной волне — это задачка не менее важная, чем написание песен, репетиции и выступления. Надеемся, наши подсказки помогут вам с ней справиться

РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Фронтмени гуртів The Gitas та O.Torvald – презентували спільну пісню
НОВИНИ
Фронтмени гуртів The Gitas та O.Torvald – презентували спільну пісню
02.05.2022

«Досить» – це гімн воїнам, які зараз захищають українську землю та незалежність від воєнної агресії Росії